Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – меры, предпринятые для исправления допущенных ошибок в ведении бухгалтерского учета и влекущие за собой обновление информации в налоговых органах с целью соответствия отчетности действующему законодательству РФ.

В данную услугу, помимо всех обычных задач бухгалтерского учета, добавляются достаточно сложные и объемные:

  • формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода на основе обрывочных сведений
  • сравнение первичной информации с информацией в электронной базе данных
  • чистка и исправление баз данных до полного соответствия с первичными документами
  • восстановление первичных документов по имеющимся обрывочным сведениям (накладные, акты, счета-фактуры, договора, справки, пояснения и т.д.)

В результате проведения всех необходимых операций, связанных с восстановлением бухгалтерского учета предприятия, заказчик получает:

  • приказ об учетной политике с приложениями, отвечающий специфике учета в организации
  • электронную бухгалтерскую базу, полностью соответствующую первичным документам
  • полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период в электронном и бумажном виде
  • архив первичной документации, подготовленный для проведения налоговых проверок
  • перечень ошибок и уязвимостей, оценку налоговых рисков с рекомендациями по их возможному устранению